FAQ

Конечно можно! Единственное замечание для владельцев сотовых аппаратов: После установления соединения с номером 238-55-00 (и другими доступами), при вводе ПИН-кода и номера телефона КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать клавишу «Yes» («OK») и # (решётка), а также стирать ошибочно набранные символы и вводить новые (помните, что соединение уже установлено и сеть PLATINUM CONNECT теперь воспринимает КАЖДЫЙ набранный Вами символ). В противном случае возможна тарификация международного звонка, осуществляемая по ценам оператора сотовой связи!

Для того чтобы пользоваться нашей картой, выход на межгород Вам не нужен (для города Ташкента). Для выхода на номера доступа 0-805-XXX-XX-XX, необходим выход на межгород, но звонки по этому номеру бесплатны! Вы оплачиваете его, как местный звонок для Вашей АТС.

Каждая карта имеет свой уникальный PIN код, который находится под стирающимся слоем;

1) С любого телефонного аппарата ИМЕЮЩЕГО ТОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ набора вы набираете номер 238-55-00, 238-57-00 или 238-55-33

Система пригласит вас набрать PIN код; в случае если Вы звоните с аналоговой (шестизначной) атс необходимо перевести аппарат в режим тонального набора номера ( как правило, либо нажатием "звёздочки", либо специальным переключателем на корпусе аппарата)

2) Набираете PIN код;

3) набираете 8 + код города + номер вызываемого абонента при междугороднем звонке в пределах Узбекистана или код страны + код города + номер вызываемого абонента при междугороднем звонке.

Перевод телефонного аппарата из импульсного набора (PULSE) в тональный набор (TONE) осуществляется нажатием клавиши (TONE или *) или установкой переключателя TONE/PULSE в положение TONE. (Прочтите инструкцию Вашего телефонного аппарата о порядке переключения его в тональный режим работы).

Вы можете перечислить любую сумму согласно договору или запросить счёт на оплату по номеру 238-90-00.

Это означает, что Ваш телефон поддерживает импульсный набор, для перевода в тональный режим необходимо нажать клавишу «звёздочка» с удержанием 2-3 секунд.

Возможно, Вы неправильно набрали номер вызываемого абонента. В этом случае необходимо повторно совершить звонок через 3 минуты. Счет разблокируется автоматически через данное время или обратиться в Службу Поддержки Пользователей по номеру 238-59-99 и 0-805-140-00-09 (из областей)

Это услуга обратного дозвона, она позволяет экономить на исходящих мобильных и городских звонках из города Ташкент. Как воспользоваться этой услугой, Вы можете узнать -здесь .

Да, являются: это означает, что междугородный звонок из вашего региона на номер дозвона в городе Ташкенте будет как исходящие звонки с Вашей АТС за городские звонки (не межгород), во время использования услуги международной телефонной связи.

Данное сообщение проигрывается в случае, если при наборе номера вызываемого абонента Вы не набрали код страны или допустили ошибку при его наборе. Повторите попытку набора, следуя инструкции на карточке, в порядке код страны+код города (или код мобильного оператора)+номер абонента.