Callback

УСЛУГА CALLBACK ДЛЯ ТЕЛЕФОНИИ

Инструкция по использованию услуги Callback в телефонии 

Сеть Platinum Connect ввела абсолютно новую услугу обратного дозвона - Callback при использовании международной телефонной связи по универсальным картам Platinum Connect.

АБСОЛЮТНО НОВЫЕ УДОБСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НОМЕРОВ ЦИФРОВЫХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) АТС И МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ.

Если Вы используете услугу международной телефонной связи через цифровую (электронную) АТС или мобильный телефон, Вам больше не придется оплачивать исходящие звонки.

Мы экономим Ваши деньги!

Процедура набора представлена следующим образом:

  1. Наберите номер доступа в городе Ташкенте (8 371) 238-55-66 или 238-55-22.
  2. Если Ваш номер определяется, система ответит: Ждите, Вам перезвонят; после этого повесьте трубку; К вам поступит входящий звонок, на который необходимо ответить и пошагово набрать PIN-код и номер вызываемого абонента. Если у Вас включена услуга "Засекреченного номера" от мобильного оператора или по другим причинам Ваш номер не определяется, то система не сможет осуществить обратный звонок. Уточните этот момент у мобильного оператора или на АТС.
  3. Далее система перезвонит Вам и предложит набрать PIN-код, указанный на Вашей карточке.
  4. После ввода PIN-кода дождитесь приглашения системы и наберите номер, по которому Вы хотите позвонить.
  5. Также Вы можете совершить еще один разговор, не кладя трубку. Для этого после завершения первого разговора необходимо два раза нажать клавишу со знаком *, система сообщит Вам текущий остаток и предложит набрать номер вызываемого абонента.
  6. Если при наборе номера или PIN-кода Вы допустили ошибку, нажмите клавишу со знаком *. В этом случае система проигнорирует уже введеные цифры и пригласит Вас набрать все заново.

Эти возможности действуют по всем номерам доступа.

Примечание: если Вы прописали свой номер в Персональном кабинете или включили услугу "Авторизации номера" через офис компании осуществляете звонки без набора PIN-кода, то Вам перезвонят и пригласят сразу ввести номер вызываемого абонента.

Если у Вас возникнут какие-либо трудности, Вы можете обратиться в Службу Поддержки Пользователей по телефону 238-59-99.

Есть вопросы или нужна помощь?

По всем вопросам, а также по работе SIM-карты обращайтесь по номеру телефону +(99871) 2389009 или в круглосуточную службу поддержки пользователей по номеру +(99871) 2385999.