Стратегия и цели

Политика в области качества СП ООО «UNITECH»

#

Девиз

Развивать бизнес в Узбекистане, предоставляя качественные услуги!

#

Миссия

Создать клиентам максимально удобную возможность для увеличения прибыли.

#

Ценности

Накопленный опыт, квалифицированный и дружный коллектив, сильное руководство компании.

#

Взгляды

Постоянно совершенствоваться, добросовестно работать, помогать друг другу, заслуженно отдыхать.

Стратегическая цель деятельности предприятия:

Стать лидером на отечественном рынке услуг, путем оказания высокотехнологичных, высококачественных услуг, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон.

Политика в области качества:

Укрепление экономического положения предприятия на основе совершенствования Системы Менеджмента Качества, реализующей принцип «Ориентация на потребителя» и социальной политики, направленной на усиление мотивации работы персонала при обеспечении всесторонней безопасности деятельности.

Цели в области качества:

- Восстановить на телекоммуникационном рынке свои позиции.

- Предоставлять качественные услуги.

- Увеличить объем продаж.

- Расширять сеть доступа к услугам компании, постоянно снижая издержки технологических процессов.

- Поддерживать систему проведения маркетинговых исследований.

- Внедрять новые виды услуг.

- Обеспечить персонал и абонентов максимальной комфортабельностью.

- Обеспечить мотивацию сотрудников предприятия путем роста уровня доходов персонала и перспективами роста, добиваясь согласованности интересов каждого с Целями предприятия.

Обязательства высшего руководства компании в области качества

Высшее руководство компании несет ответственность за реализацию Политики в области качества и обязуется создавать для функционирования Системы Менеджмента Качества необходимые условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровыеили иные ресурсы, обеспечивать их эффективное использование.

Каждый руководитель на всех уровнях предприятия руководства несет ответственность за качество в пределах, установленных документацией Системы Менеджмента Качества.

Наши партнеры

Газпром
Нацбанк
Вестерн Юнион
Митцубиси
IBM

Есть вопросы или нужна помощь?

По всем вопросам, а также по работе SIM-карты обращайтесь по номеру телефону +(99871) 2389009 или в круглосуточную службу поддержки пользователей по номеру +(99871) 2385999.